• Красота
    Красота - это понятие, которое может иметь различные значения для разных людей и культур. Тем не менее, в общем, это явление имеет отношение к внешнему виду человека и природе, которое воспринимается как привлекательная и гармоничная. В этом разделе сайта мы будем говорить о том как сохранить молодость, подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки
    Slide 1
  • Здоровье
    Хорошее здоровье означает, что у человека достаточно энергии, чтобы обеспечить достижение результатов в активной деятельности, которые ему нравятся, и это позволяет ему достичь удовлетворения себя и своей жизни. В этом разделе сайта мы будем говорить о здоровом образе жизни, правильном питании, физической нагрузке и психологическом аспекте
  • Благополучие
    В общем смысле, благополучие означает удовлетворенность своей жизнью, чувством счастья и финансового достатка. Богатство не всегда означает благополучие, так же отсутствие денег не приносит благополучие. Все должно быть гармонично

Как быть продуктивным в любом месте: секреты эффективной работы 💼

Необходимо обладать безупречной способностью к самоорганизации, чтобы не поддаться искушению «ничегонеделания». А особенно, если к этому располагает обстановка. 


  📝 Как мотивировать себя работать в офисе 

  1. Составьте план работы на день.
  Придя на работу, не нужно сразу открывать браузер и проверять свой e-mail. Потратьте первые 40 минут на составление плана на весь день. Если вы этого не сделаете, то могу сказать с 100%-й уверенностью – вы будете сидеть часа три, просто листая почту и отвечая на письма.

Женщина, работающая в кафе на ноутбуке, с книгами

  2. Решайте похожие задачи вместе.
  К примеру, вы можете выбрать время для звонков, и делать их один за другим. Выделите один час для проверки почты или социальных сетей. После чего не возвращайтесь к ним в течение всего дня. 

  3. Не распыляйтесь.
  Это невероятно сложно, но постарайтесь выбрать для одного рабочего дня только три важные задачи. И все силы бросьте на решение их в положенный срок. Обязательно нужно делать между ними короткие перерывы, чтобы дать своему мозгу передохнуть. 

  4. Будьте пунктуальны.
  Если вы цените свое время, то просто обязаны ценить время окружающих вас людей. Вы даже не представляете, сколько я порой трачу времени на опоздавших, чтобы рассказать им на собрании, что происходило в те пять минут их отсутствия. А потом оказывается, что находятся те, кто опоздал уже на 10 минут… Для многих из нас такая потеря времени – непозволительная роскошь. 

  5. В последний час работы избегайте сложных заданий.
  Позвольте себе расслабиться и, к примеру, привести в порядок документацию, слушая при этом любимую музыку. 

  6. Не включайте интернет без необходимости.
  Если не можете себя контролировать, используйте специальные приложения, которые будут вас просто выбрасывать из сети. 

  7. Умейте сказать «Нет!»
  Говорите «нет» депрессии, отвлечениям, лени, развлечениям. И особенно коллегам, которые не гнушаются возможностью переложить свои обязанности на ваши плечи. Постарайтесь не давать обещаний, зная при этом, что вы не сможете успеть в срок. Лучше вообще не браться за дело, чем потом восстанавливать подпорченную репутацию. 

  8. Решайте сложные задачи в первую очередь.
  Сложные и неприятные задания лучше сделать сразу же, без промедления и откладывания на потом. 

  9. Придумайте себе конкурента.
 Стремление быть лучше присуще каждому из нас. Превратите эту слабость в свое преимущество. Найдите себе конкурента в офисе и стремитесь его обойти. Желание доказать, что вы профессиональнее, может мотивировать вас работать гораздо эффективнее. 

  📝 Мотивация работы дома 

  1. Работайте за закрытой дверью.
  Тяжело сохранять рабочий настрой, если работает телевизор или дети постоянно врываются в кабинет. У вас должна быть комната, которая и будет вашим офисом, и членам семьи нужно дать понять, что заходить без приглашения не нужно. 

  2. Слушайте музыку в наушниках.
  Казалось бы, почему именно в наушниках? А если я вообще сижу дома в полном одиночестве? Могу сказать точно, что это поможет вам отвлечься от окружения и полностью сосредоточиться на своих обязанностях. Конечно, если вы не писатель. Поэтому как последнему нужна идеальная тишина. 

  3. Дресс-код в домашних условиях.
  Даже дома начинайте свой утро ровно в девять. Одевайтесь так, словно собираетесь на деловую встречу. Между прочим, этот метод самодисциплины давно используют диктаторы новостей. Даже если камера никогда не сфокусируется на обуви ведущей, диктор все равно наденет модельные туфли, а не домашние тапочки. Потому что даже этот маленький штрих настраивает на рабочую волну. 

  4. Мелкие задачи выполняйте во время звонков.
  Ваше время – ваш капитал. Помните об этом и старайтесь распоряжаться им с умом. Убирайте книги или игрушки детей только в те моменты, когда говорите по телефону. Так вы сможете контролировать порядок в доме и решать несложные деловые задачи. 

  5. Есть в офисе запрещено! 
  Обеденный перерыв – это не то время, которое нужно проводить за офисным столом. А тем более, не желательно за этим столом принимать пищу. Нужно выделять время для отдыха. Работа дома, как правило, монотонная. Максимум, что вы можете сделать, это пройтись один раз в день в магазин за продуктами. Никаких кулеров, походов в столовую или курилку и прочих благ офисной жизни. Поэтому отведите для обеда отдельное место. Вы же должны отвлекаться хоть немного, вставая со стула и выходя из кабинета. 

  6. Восьмичасовой рабочий день 
  Не отвлекайтесь по мелочам. Приблизительно представьте, сколько бы времени вы потратили на ту же работу, будучи в офисе. И выполняйте ее дома примерно в такой же срок. И тогда появится серьезная мотивация сделать все намного быстрее, чтобы осталось пара часов в запасе. Чем не бонус? 

  7. Каждое воскресенье – выходной. 
  Хотя бы один день в неделю нужно полностью отключиться от рабочих дел. В этот день желательно вообще не подходить к компьютеру, потому что он для вас – рабочий инструмент, который живо напомнит о ваших обязанностях. И потом, согласитесь, работать, зная, что скоро выходной, намного проще. 

  8. Несколько ноутбуков для разных задач. 
  Если есть возможность, купите второй ноутбук или компьютер исключительно для работы. Вы даже не представляете, как может помочь разделение двух ноутов на рабочий и развлекательный. Когда включен один – ваши мысли направлены в рабочее русло, когда другой – можно себе позволить полностью расслабиться. 

  9. Адекватно оценивайте свою продуктивность. 
  Я, к примеру, полна сил в первую половину дня. Поэтому большую часть дел стараюсь выполнять в промежутке между 8:00 и 15:00. А во второй половине дня я могу позволить себе немного расслабиться и пойти в тренажерный зал. Кстати, находясь там, я стараюсь не думать о работе хотя бы пару часов. 

  10. Фиксируйте успехи. 
  Постоянно фиксируйте свой прогресс на пути к цели. Особенно, если заказчик дал задание, которое по сложности превосходит все, что вы делали ранее. Отмечайте письменно все, что вам удалось сделать на отлично. Ведите дневник благодарности. 

  📝 Как выполнять работу в дороге 

  1. Переведите рабочие документы в электронный формат. 
  Я уже давно привыкла всю информацию держать на ноутбуке, планшете и смартфоне. Поверьте, последнее, что вам захочется делать в поезде или автомобиле – это пытаться разобраться в горе бумаг. Только начально хранить все данные в телефоне сложно, вы очень быстро привыкнете и просто не сможете уже работать иначе. 

  2. Планируйте развивающие «курсы на месяц». 
  Передвигаться по стране мне приходится слишком часто. И я решила, что тратить время впустую – непозволительная роскошь. Поэтому сейчас организовываю для себя что-то типа развивающих курсов. К примеру, я могу две недели слушать аудиокниги Виктора Пелевина, следующие две недели я посвящаю бизнес-тренингам в аудио формате. Могу прослушать «курс» классической музыки. Как это может повлиять на работу? В общем-то, никак, но определенно это даст вам гораздо больше, чем обычное радио. 

  3. Решайте мелкие задачи в транспорте. 
  Второстепенные дела можно легко решить в самолете или поезде. К примеру, я могу привести в порядок рабочий стол на своем ноуте или очистить электронный ящик от спама. 

  4. Поиск Wi-Fi 
  Ищите бесплатный Wi-Fi, благо в поездах он определенно должен быть. Так вы сможете подключиться к нему при помощи телефона, и выполнять основную работу на ноутбуке.

5. Кэширование e-mail 
  Я нашла для себя большой плюс в кэшировании электронной почты. Потому что в этом случае могу работать хоть в бункере, где нет соединения в интернет. 

    📝 Как продуктивно работать в кафе или ресторанах. 

  1. Есть один прием, который лично мне помогает работать эффективнее. Я беру ноутбук и ухожу в ближайшее кафе с бесплатным интернетом. В офисе хорошо, но однообразие губит креативность. Можно сказать, что для меня кафе и рестораны стали некой заменой офисного кабинета. Советую попробовать… 
  2. Завязывайте полезные знакомства. 
      Завязывание полезных знакомств вокруг мест, где ты работаешь, весьма ценно. Это может принести много вдохновения и новых возможностей для развития бизнеса. Если вы работаете дома, то такие деловые знакомства вам точно будут на руку. 
  3. Создайте свои собственные правила. 
      Для себя я уже выработала пару-тройку неформальных правил, которым стараюсь всегда придерживаться. К примеру, я всегда сажусь лицом к стене, а не к улице. И выбираю место в углу, подальше от скопления людей. 
  4. Интернет нужен не всегда. 
      Если мне нужно закончить работу, которая не предполагает наличие интернета, то ищу кафе без доступа в интернет. 

     Я надеюсь, что эти советы помогут вам быть максимально продуктивными в любых условиях. 🚀

Поделиться